?

Log in

No account? Create an account
А в Москве сейчас акция благотворительная. Добрые крышечки называется. Группа с подробностями тут, сумма, вырученная за проданные крышечки пойдет на покупку инвалидной коляски для подопечного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам".
Набрали уже 1 тонну, а нужно 8. До 22 мая еще время есть.

изображение

А это мой вклад. Накопила я крышек объемом литров в 30 (большой пакет-майка, на фото мелкими частями не так эпично смотрится). Знала, что пригодится!
изображение

Ржу в голос

Вот,  в преддверии холиварного праздника 8 марта тест прошла - на наличие феминистских  убеждений. Правда, опасалась, что буду радикальной феминисткой, а оказалась мужиком, которому пофигу.

Если что, сам тест тут.

К нам теперь в гости со своим вторсырьем ходят:)

Недавно принесли большой пакет пластиковых  бутылок, а сегодня мы его сдали вместе со всем накопленным. Я даже ностальгически потаскала к машине мешки, правда с пластиком. А что, на следующую-то акцию я уже точно не  попаду.

Все-таки у меня 17 лет жизни в военном гарнизоне, это не комар начихал. Взросла под шум самолетных  турбин, грибы возле аэродрома собирала, и все такое. Фотка - какая нашлась, а так  я где-то с полугода на семейных  фото появлялась в фуражках и кителях.ретрофоткиCollapse )
Это фотка конца 90-х:


еще фотки, кому любопытноCollapse )

В общем, всех  нас с праздником.

Feb. 16th, 2017

Аж  пересмотреть захотелось.

И кстати, недавно во френдленте промелькнуло то же самое:

я весь из себя патриархальных взглядов, то есть хочу покорную обслугу и никакой ответственности:)Collapse )


Оригинал взят у freeresearcher в Это ваши альфа-самцы? “Альфа” – в смысле глючные и недоделанные?

Originally published at Alexa Project. Please leave any comments there.

К вчерашнему – про псевдопсихолога, который на самом деле обчитавшийся разной гадости выпускник нефтегазового института – я хочу немного ещё от себя добавить. Чуть более чем дофига народу рассказывает о бытие “альфа-самцом” как некоем идеале, но ведь этот самый “альфа-самец” у них получается довольно жалким созданием. Вот правильный альфа-самец:


не тот альфа-самец, что в интернетиках троллит!Collapse )

Акции экологические.

Январская акция РазДельного Сбора в Нагатинском затоне. Февральскую, с прошлой субботы, не снимала, да и тут - не разобралась, где у планшета фокус.


Ну и семейное фото на фоне грузовика со вторсырьем. Правда, в погрузках я, увы, больше не участвую. Мыш  с удовольствием таскает -  физзарядка же, мышцы поразмять!
Я б назвала сегодняшний день - пройди утомительный квест по доставке иммуноглобулина и получи приз укол в жопу.

Да, еще  ко  привязалась православная бабушка на подсказать ей нужный транспорт. Получив ответ,  начала меня учить, каким святым надо молиться, чтоб  в путешествиях  помогали.  Видимо, и вправду помогают: вон, бабушка им молится, а ей правильный транспорт подсказывают:) До Мыша, который Чудо Божье с Пассатижами, мне, конечно, далеко, но шаг к этому сделан:)

Меньше макулатуры

Год экологии начался - мосэнергосбыт предлагает вместо бумажных счетов использовать электронные.
Я-то вообще за электронные счета, где это только возможно, и на своей собственной квартире, скорее всего, так и буду делать.

#годэкологии  начался -#мосэнергосбыт предлагает вместо бумажных счетов использовать электронные. #макулатура #экономиябумаги #экология # сохранидерево

Новогодних поняш:)


Новый год отметила в небольшой творческой компании, было весело и много-много вкусных роллов (да, половину мне нельзя было, но второй половины вполне хватило). Куранты слушали в записи, Путина вообще не слушали, ибо телевизор (ура!) отказался включаться, смотрели на крутые фейерверки
Говорят, 2017 - Год экологии. У меня годом экологии был как раз прошедший, 2016.
- Два раза водила команду РазДельного сбора на Чистые игры, оба раза - заняли второе место,
- отстояла на 5-6 акциях, много фоткала,
- проводила экологический квест для школьников,
- сажала лес,
- поработала в двух экологических конторах,
- поучаствовала как спикер в вебинаре по раскрутке сообществ для НКО (спасибо Тане Паутовой).
В этом году скорее всего шиш мне, а не экология, буду безвыездно сидеть дома и осваиваться с самым долгосрочным проектом в моей жизни. Поэтому даже планы строить трудно - кто его знает, сколько свободного времени у меня наскребется и на что хватит сил. Но планы все равно строю, и это радует - раньше даже близко не могла. Не ложились на бумагу, и все. А когда не знаешь, куда идти, то, конечно, никому не сбить с пути, но и фиг знает, куда в итоге придешь.

С Новым годом всех, короче. Пусть будет лучше предыдущего.

О почтах.

Кто про итоги года, а я о Почте России, которая феодальное государство.
То есть - идешь в одно отделение, узнав, что там наконец-то стали принимать посылки  в своих коробках, и узнаешь, что не примут, потому что там скотч на коробке.
Идешь в соседнее, и там спокойно принимают. И в своих  коробках любой формы, и  скотчем обмотанные, и с надписями на боку.
А еще Почта@mail.ru  отожгла: с Новым годом поздравила.

Да-да, внизу сверстано это все красивыми картинками с гиперссылками, но  "шапка" доставила:)

Profile

zombie
ryuische
ryuische

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com